Корпоративное управление — Профессиональная переподготовка во Владимире
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Особенности управления персоналом | 24 | Зачет |
2 | Специфика управленческого учета, бюджетирования, ценообразования | 16 | Зачет |
3 | Макроэкономический прогноз и корпоративная стратегия | 32 | Зачет |
4 | Типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования | 24 | Зачет |
5 | Постановка бизнес-процессов, оценка их эффективности и оптимизация | 32 | Зачет |
6 | Количественные и качественные методы принятия управленческих решений при управлении корпорацией | 32 | Зачет |
7 | Методика модифицирования стратегии корпоративного управления в направлении повышения социальной ответственности бизнеса | 24 | Зачет |
8 | Основы управления человеческими ресурсами | 16 | Зачет |
9 | Основные инструменты и технологии маркетинга на предприятии | 24 | Зачет |
10 | Анализ и оценка информации для подготовки заседаний совета директоров | 24 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Особенности управления персоналом | 48 | Зачет |
2 | Специфика управленческого учета, бюджетирования, ценообразования | 40 | Зачет |
3 | Макроэкономический прогноз и корпоративная стратегия | 48 | Зачет |
4 | Типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования | 40 | Зачет |
5 | Постановка бизнес-процессов, оценка их эффективности и оптимизация | 48 | Зачет |
6 | Количественные и качественные методы принятия управленческих решений при управлении корпорацией | 56 | Зачет |
7 | Методика модифицирования стратегии корпоративного управления в направлении повышения социальной ответственности бизнеса | 40 | Зачет |
8 | Основы управления человеческими ресурсами | 40 | Зачет |
9 | Основные инструменты и технологии маркетинга на предприятии | 56 | Зачет |
10 | Анализ и оценка информации для подготовки заседаний совета директоров | 48 | Зачет |
11 | Инвестиционные оценки стратегических решений | 48 | Зачет |
12 | Методика разработки корпоративной стратегии и организационной структуры | 56 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 576 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Особенности управления персоналом | 64 | Зачет |
2 | Специфика управленческого учета, бюджетирования, ценообразования | 56 | Зачет |
3 | Макроэкономический прогноз и корпоративная стратегия | 64 | Зачет |
4 | Типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования | 56 | Зачет |
5 | Постановка бизнес-процессов, оценка их эффективности и оптимизация | 64 | Зачет |
6 | Количественные и качественные методы принятия управленческих решений при управлении корпорацией | 64 | Зачет |
7 | Методика модифицирования стратегии корпоративного управления в направлении повышения социальной ответственности бизнеса | 48 | Зачет |
8 | Основы управления человеческими ресурсами | 48 | Зачет |
9 | Основные инструменты и технологии маркетинга на предприятии | 64 | Зачет |
10 | Анализ и оценка информации для подготовки заседаний совета директоров | 56 | Зачет |
11 | Инвестиционные оценки стратегических решений | 56 | Зачет |
12 | Методика разработки корпоративной стратегии и организационной структуры | 64 | Зачет |
13 | Основы предпринимательской деятельности | 56 | Зачет |
14 | Бизнес-процессы и информационные технологии | 56 | Зачет |
15 | Корпоративный аудит и методика его использования | 56 | Зачет |
16 | Эффективное управление денежными потоками предприятия | 56 | Зачет |
17 | GR и лоббизм, механизмы принятия управленческих решений | 64 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 1000 |
Осенние скидки до 17 ноября
Стоимость обучения
О программе
Работать на руководящей должности без профильного образования и диплома специалиста невозможно. Чтобы освоить профессию в сфере управленческой деятельности и получить диплом установленного образца, не обязательно получать образование в университете по традиционным программам. «АПОК» приглашает руководителей, заместителей и специалистов, которые стремятся к глубокому пониманию бизнес-процессов пройти профпереподготовку по корпоративному управлению за короткий срок. Профподготовку проводим в дистанционном формате, что позволяет изучать методические пособия в удобное время с комфортным для слушателя темпом.
Курсы профессиональной переквалификации — вид дополнительного образования. При наличии базовой специальности вам не придется заново изучать общеобразовательные темы.
Основные этапы профпереподготовки:
- изучение профильных дисциплин;
- получение дополнительных знаний;
- экзамены.
Цели обучения
Основными целями и задачами переквалификации является наиболее полное и емкое ознакомление специалистов с основными принципами и современными методиками управления в бизнес-корпорациях.
Профпереподготовка в центре ДПО позволит:
- получить диплом работникам, которые ранее занимали должности без профильного образования;
- сменить область деятельности специалистам других сфер;
- заново изучить профессию после долгого перерыва в работе и так далее.
После завершения курса, вы получите диплом, который позволит официально работать в консалтинговых организациях на руководящей должности.
Лицензия на образовательную деятельность
В завершении обучения вам выдадут
Формат занятий
«АПОК» организует профпереподготовку в по всей России через интернет-портал. Каждому слушателю создаем персональный аккаунт, в котором собраны необходимые учебные материалы для освоения профессии. Заниматься можно в любое время суток. Место прохождения переобучения также не имеет значение, главное иметь в наличии любую цифровую технику. После изучения теоретической части слушатели сдают итоговые тесты по пройденным темам. Пересдача тестирования в центре ДПО – бесплатная.
Преимущества дистанционных курсов
Переобучение в удаленном формате позволит:
- пересдавать экзамены бесплатно и без ограничений;
- поступить на профпереподготовку на базе первичного диплома;
- сэкономить — дистанционные курсы стоят дешевле;
- изучать только профильные дисциплины;
- приступить к профобучению, не дожидаясь набора группы;
- изучать методические материалы по собственному расписанию;
- получить бессрочный доступ к учебным материалам переподготовки после завершения курса и так далее.
Длительность переподготовки
Стандартная образовательная программа профпереподготовки по корпоративному управлению длится не менее 250 часов — требование к срокам обучения прописано в ФЗ-273.
Методисты «АПОК» составили ряд типовых курсов. Продолжительность занятий по готовым учебным планам — от 256 и более часов.
Если вам не подходят типовые программы, методисты разработают персональный учебный план с учетом пожеланий:
- к длительности курса;
- набору дисциплин;
- названию специальности и так далее.
Приобретаемые знания
Готовые учебные программы, составленные с учетом требований ФГОС и профстандартов, раскрывают все нюансы выбранной специальности.
В рамках онлайн-переквалификации слушатели изучают:
- основы стратегического менеджмента;
- оценку экономической эффективности корпоративного управления;
- порядок формирования, исполнительных органов общества, приостановления и прекращения их полномочий;
- методы эффективного управления денежными потоками предприятия;
- организацию делопроизводства в целях повышения уровня исполнительской дисциплины;
- основы бухгалтерского учета в корпоративных структурах;
- разработку финансовой стратегии на уровне совета директоров;
- лоббизм и GR как механизм принятия управленческих решений;
- информационные технологии в профессиональной деятельности;
- порядок формирования, статус и полномочия совета директоров в АО и так далее.
Для получения подробной информации обратитесь к менеджерам call-центра по телефону: 8 (800) 350-05-45.
Возможности трудоустройства
Получив диплом о пройденном переобучении, можно официально трудоустроиться в следующие учреждения:
- бизнес-корпорации;
- акционерные общества;
- частные компании;
- консалтинговые организации;
- торговые предприятия.
В основные обязанности руководителя входит участие в обсуждении проектов локальных нормативных актов, согласование всех положений и инструкций компании в области корпоративного управления, а также распределение обязанностей между подчиненными работниками и контроль за исполнением поручений.
Требования к образованию
Курсы по корпоративному управлению проводим для специалистов с образованием не ниже среднего профессионального. Требования к опыту работы слушателей отсутствуют. Вступительные экзамены не предусмотрены.
Документы для зачисления
Чтобы подписать договор на переквалификацию, предоставьте сканы:
- заявления на зачисление;
- первого диплома;
- СНИЛСа;
- документа, удостоверяющего личность.
Скан-копии документов нужно выслать менеджеру образовательного центра на электронную почту.
Стоимость профессиональной переподготовки по корпоративному управлению во Владимире
Цена готового курса переквалификации составляет от 29 990 руб. Если хотите заказать индивидуальную программу, мы рассчитываем стоимость после согласования:
- продолжительности переобучения;
- набора дисциплин;
- дополнительных пожеланий к учебному процессу.
«АПОК» предоставляем корпоративным клиентам скидки, если от компании одновременно учится более трех специалистов.
Получите бесплатный расчет стоимости персональной учебной программы профподготовки по телефону: 8 (800) 350-05-45. Или воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте центра ДПО.
Рассчитать стоимость обучения
Преимущества АПОК
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (800) 350-05-45
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте