Корпоративное управление — Профессиональная переподготовка в Чебоксарах
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Особенности управления персоналом | 24 | Зачет |
2 | Специфика управленческого учета, бюджетирования, ценообразования | 16 | Зачет |
3 | Макроэкономический прогноз и корпоративная стратегия | 32 | Зачет |
4 | Типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования | 24 | Зачет |
5 | Постановка бизнес-процессов, оценка их эффективности и оптимизация | 32 | Зачет |
6 | Количественные и качественные методы принятия управленческих решений при управлении корпорацией | 32 | Зачет |
7 | Методика модифицирования стратегии корпоративного управления в направлении повышения социальной ответственности бизнеса | 24 | Зачет |
8 | Основы управления человеческими ресурсами | 16 | Зачет |
9 | Основные инструменты и технологии маркетинга на предприятии | 24 | Зачет |
10 | Анализ и оценка информации для подготовки заседаний совета директоров | 24 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Особенности управления персоналом | 48 | Зачет |
2 | Специфика управленческого учета, бюджетирования, ценообразования | 40 | Зачет |
3 | Макроэкономический прогноз и корпоративная стратегия | 48 | Зачет |
4 | Типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования | 40 | Зачет |
5 | Постановка бизнес-процессов, оценка их эффективности и оптимизация | 48 | Зачет |
6 | Количественные и качественные методы принятия управленческих решений при управлении корпорацией | 56 | Зачет |
7 | Методика модифицирования стратегии корпоративного управления в направлении повышения социальной ответственности бизнеса | 40 | Зачет |
8 | Основы управления человеческими ресурсами | 40 | Зачет |
9 | Основные инструменты и технологии маркетинга на предприятии | 56 | Зачет |
10 | Анализ и оценка информации для подготовки заседаний совета директоров | 48 | Зачет |
11 | Инвестиционные оценки стратегических решений | 48 | Зачет |
12 | Методика разработки корпоративной стратегии и организационной структуры | 56 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 576 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Особенности управления персоналом | 64 | Зачет |
2 | Специфика управленческого учета, бюджетирования, ценообразования | 56 | Зачет |
3 | Макроэкономический прогноз и корпоративная стратегия | 64 | Зачет |
4 | Типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования | 56 | Зачет |
5 | Постановка бизнес-процессов, оценка их эффективности и оптимизация | 64 | Зачет |
6 | Количественные и качественные методы принятия управленческих решений при управлении корпорацией | 64 | Зачет |
7 | Методика модифицирования стратегии корпоративного управления в направлении повышения социальной ответственности бизнеса | 48 | Зачет |
8 | Основы управления человеческими ресурсами | 48 | Зачет |
9 | Основные инструменты и технологии маркетинга на предприятии | 64 | Зачет |
10 | Анализ и оценка информации для подготовки заседаний совета директоров | 56 | Зачет |
11 | Инвестиционные оценки стратегических решений | 56 | Зачет |
12 | Методика разработки корпоративной стратегии и организационной структуры | 64 | Зачет |
13 | Основы предпринимательской деятельности | 56 | Зачет |
14 | Бизнес-процессы и информационные технологии | 56 | Зачет |
15 | Корпоративный аудит и методика его использования | 56 | Зачет |
16 | Эффективное управление денежными потоками предприятия | 56 | Зачет |
17 | GR и лоббизм, механизмы принятия управленческих решений | 64 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 1000 |
Зимние скидки до 29 декабря
Стоимость обучения
О программе
Работать на руководящей должности без профильного образования и диплома специалиста невозможно. Чтобы освоить профессию в сфере управленческой деятельности и получить диплом установленного образца, не обязательно получать образование в университете по традиционным программам. «АПОК» приглашает руководителей, заместителей и специалистов, которые стремятся к глубокому пониманию бизнес-процессов пройти профпереподготовку по корпоративному управлению за короткий срок. Профподготовку проводим в дистанционном формате, что позволяет изучать методические пособия в удобное время с комфортным для слушателя темпом.
Курсы профессиональной переквалификации — вид дополнительного образования. При наличии базовой специальности вам не придется заново изучать общеобразовательные темы.
Основные этапы профпереподготовки:
- изучение профильных дисциплин;
- получение дополнительных знаний;
- экзамены.
Цели обучения
Основными целями и задачами переквалификации является наиболее полное и емкое ознакомление специалистов с основными принципами и современными методиками управления в бизнес-корпорациях.
Профпереподготовка в центре ДПО позволит:
- получить диплом работникам, которые ранее занимали должности без профильного образования;
- сменить область деятельности специалистам других сфер;
- заново изучить профессию после долгого перерыва в работе и так далее.
После завершения курса, вы получите диплом, который позволит официально работать в консалтинговых организациях на руководящей должности.
Лицензия на образовательную деятельность
В завершении обучения вам выдадут
Формат занятий
«АПОК» организует профпереподготовку в по всей России через интернет-портал. Каждому слушателю создаем персональный аккаунт, в котором собраны необходимые учебные материалы для освоения профессии. Заниматься можно в любое время суток. Место прохождения переобучения также не имеет значение, главное иметь в наличии любую цифровую технику. После изучения теоретической части слушатели сдают итоговые тесты по пройденным темам. Пересдача тестирования в центре ДПО – бесплатная.
Преимущества дистанционных курсов
Переобучение в удаленном формате позволит:
- пересдавать экзамены бесплатно и без ограничений;
- поступить на профпереподготовку на базе первичного диплома;
- сэкономить — дистанционные курсы стоят дешевле;
- изучать только профильные дисциплины;
- приступить к профобучению, не дожидаясь набора группы;
- изучать методические материалы по собственному расписанию;
- получить бессрочный доступ к учебным материалам переподготовки после завершения курса и так далее.
Длительность переподготовки
Стандартная образовательная программа профпереподготовки по корпоративному управлению длится не менее 250 часов — требование к срокам обучения прописано в ФЗ-273.
Методисты «АПОК» составили ряд типовых курсов. Продолжительность занятий по готовым учебным планам — от 256 и более часов.
Если вам не подходят типовые программы, методисты разработают персональный учебный план с учетом пожеланий:
- к длительности курса;
- набору дисциплин;
- названию специальности и так далее.
Приобретаемые знания
Готовые учебные программы, составленные с учетом требований ФГОС и профстандартов, раскрывают все нюансы выбранной специальности.
В рамках онлайн-переквалификации слушатели изучают:
- основы стратегического менеджмента;
- оценку экономической эффективности корпоративного управления;
- порядок формирования, исполнительных органов общества, приостановления и прекращения их полномочий;
- методы эффективного управления денежными потоками предприятия;
- организацию делопроизводства в целях повышения уровня исполнительской дисциплины;
- основы бухгалтерского учета в корпоративных структурах;
- разработку финансовой стратегии на уровне совета директоров;
- лоббизм и GR как механизм принятия управленческих решений;
- информационные технологии в профессиональной деятельности;
- порядок формирования, статус и полномочия совета директоров в АО и так далее.
Для получения подробной информации обратитесь к менеджерам call-центра по телефону: 8 (800) 350-05-45.
Возможности трудоустройства
Получив диплом о пройденном переобучении, можно официально трудоустроиться в следующие учреждения:
- бизнес-корпорации;
- акционерные общества;
- частные компании;
- консалтинговые организации;
- торговые предприятия.
В основные обязанности руководителя входит участие в обсуждении проектов локальных нормативных актов, согласование всех положений и инструкций компании в области корпоративного управления, а также распределение обязанностей между подчиненными работниками и контроль за исполнением поручений.
Требования к образованию
Курсы по корпоративному управлению проводим для специалистов с образованием не ниже среднего профессионального. Требования к опыту работы слушателей отсутствуют. Вступительные экзамены не предусмотрены.
Документы для зачисления
Чтобы подписать договор на переквалификацию, предоставьте сканы:
- заявления на зачисление;
- первого диплома;
- СНИЛСа;
- документа, удостоверяющего личность.
Скан-копии документов нужно выслать менеджеру образовательного центра на электронную почту.
Стоимость профессиональной переподготовки по корпоративному управлению в Чебоксарах
Цена готового курса переквалификации составляет от 29 990 руб. Если хотите заказать индивидуальную программу, мы рассчитываем стоимость после согласования:
- продолжительности переобучения;
- набора дисциплин;
- дополнительных пожеланий к учебному процессу.
«АПОК» предоставляем корпоративным клиентам скидки, если от компании одновременно учится более трех специалистов.
Получите бесплатный расчет стоимости персональной учебной программы профподготовки по телефону: 8 (800) 350-05-45. Или воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте центра ДПО.
Рассчитать стоимость обучения
Преимущества АПОК
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (800) 350-05-45
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте