Фармацевтический маркетинг — Профессиональная переподготовка в Кемерово
Учебный план
N п/п | Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Основные положения классического маркетинга | 16 | Зачет |
2 | Информационные технологии в фармацевтическом маркетинге | 24 | Зачет |
3 | Конкурентные стратегии | 24 | Зачет |
4 | Стратегический менеджмент | 24 | Зачет |
5 | Операционный менеджмент | 16 | Зачет |
6 | Управление производственными процессами и качеством | 24 | Зачет |
7 | Маркетинговая стратегия | 24 | Зачет |
8 | Управление фармацевтическим маркетингом | 16 | Зачет |
9 | Управление продажами | 16 | Зачет |
10 | Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность | 16 | Зачет |
11 | Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных | 16 | Зачет |
12 | Организация и проведение рекламной кампании | 16 | Зачет |
13 | Интернет-маркетинг | 16 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |
«Фармацевтический маркетинг» — курсы профессиональной переподготовки для руководителей аптечных сетей и отдельных аптек, медицинских представителей, сотрудников отделов маркетинга фармацевтических предприятий, менеджеров продуктовых линеек, бренд-менеджеров и маркетологов фармкомпаний в Кемерово. Обучение поможет освоить новые профессиональные компетенции в отрасли, приобрести новую квалификацию и получить диплом утвержденного образца. Без отрыва от работы и очных занятий — «АПОК» готовит специалистов в области маркетинга и фармации дистанционно.
Профпереподготовка — дополнительное образование. Курс направлен на формирование знаний и навыков в новой предметной области маркетинга, получение полного набора маркетинговых инструментов продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке и продвижения фармацевтического бизнеса в целом. Слушатели получают предметную подготовку и в сжатые сроки приобретают дополнительную квалификацию, уровень которой равнозначен уровню первого образования.
Профиль программы: углубленное изучение:
- современных маркетинговых стратегий и маркетинговых подходов к продвижению товаров в ассортименте аптеки;
- стратегий продвижения медицинских услуг и медицинского инструмента;
- типового аптечного ассортимента и особенностей потребительского спроса;
- методов разработки концепций бренда, инструментов аналитики фармрынка и пр.
Программа соответствует закону № 273-ФЗ «Об образовании», государственным образовательным стандартам, профстандартам 08.035 «Маркетолог» и 02.012 «Специалист в области управления фармдеятельностью»
Лицензия на образовательную деятельность



В завершении обучения вам выдадут
Преимущества АПОК
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (800) 350-05-45
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте

Обучится можно выгодно

