Коррекционная педагогика — Профессиональная переподготовка в Махачкале
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Риторика | 16 | Зачет |
2 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 16 | Зачет |
3 | Информационно-коммуникационные технологии в педагогике | 16 | Зачет |
4 | Образовательное право и ФГОС | 16 | Зачет |
5 | Общие основы педагогики | 16 | Зачет |
6 | Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование | 24 | Зачет |
7 | Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога | 16 | Зачет |
8 | Системно-деятельностный подход в педагогике | 16 | Зачет |
9 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 16 | Зачет |
10 | Педагогическая психология | 16 | Зачет |
11 | Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса | 16 | Зачет |
12 | Теория и практика обучения в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 16 | Зачет |
13 | Методика преподавания русского языка с коррекционно- развивающими технологиями | 16 | Зачет |
14 | Методика преподавания математики и информатики с коррекционно-развивающими технологиями | 16 | Зачет |
15 | Методика проведения психогимнастики в начальной школе | 16 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Основы законодательства в сфере специального (дефектологического образования | 12 | Зачет |
2 | ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса | 16 | Зачет |
3 | Основы психологии | 24 | Зачет |
4 | Психология развития и возрастная психология | 24 | Зачет |
5 | Возрастная анатомия и физиология | 18 | Зачет |
6 | Невропатология, психопатология | 18 | Зачет |
7 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 | Зачет |
8 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 16 | Зачет |
9 | Специальная (коррекционная) педагогика | 22 | Зачет |
10 | Основы дефектологии | 28 | Зачет |
11 | Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 18 | Зачет |
12 | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 32 | Зачет |
13 | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 32 | Зачет |
14 | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 32 | Зачет |
15 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми |
32 |
Зачет |
16 | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы |
32 |
Зачет |
17 | Воспитание и обучение детей с нарушением речи, основы логопедии | 32 | Зачет |
18 | Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 30 | Зачет |
19 | Диагностика развития детей с ограниченными | 24 | Зачет |
возможностями здоровья | Зачет | ||
20 | Психолого-педагогическая коррекция | 24 | Зачет |
21 | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 34 | Зачет |
22 | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ |
34 |
Зачет |
23 | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 32 | Зачет |
24 | Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ | 24 | Зачет |
Итоговая аттестация | 6 | Экзамен | |
Итого | 620 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Риторика | 48 | Зачет |
2 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 56 | Зачет |
3 | Информационно-коммуникационные технологии в педагогике | 56 | Зачет |
4 | Образовательное право и ФГОС | 56 | Зачет |
5 | Общие основы педагогики | 56 | Зачет |
6 | Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование | 64 | Зачет |
7 | Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога | 64 | Зачет |
8 | Системно-деятельностный подход в педагогике | 64 | Зачет |
9 | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 56 | Зачет |
10 | Педагогическая психология | 64 | Зачет |
11 | Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса | 64 | Зачет |
12 | Теория и практика обучения в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 64 | Зачет |
13 | Методика преподавания русского языка с коррекционно- развивающими технологиями | 64 | Зачет |
14 | Методика преподавания математики и информатики с коррекционно-развивающими технологиями | 56 | Зачет |
15 | Методика проведения психогимнастики в начальной школе | 64 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 904 |
Осенние скидки до 17 ноября
Стоимость обучения
О программе
Коррекционный педагог — специалист, который работает с нарушениями в развитии интеллекта, психическими и физическими отклонениями у детей. К работе допускают только квалифицированных специалистов с профильным образованием. «АПОК» проводит по коррекционной педагогике профессиональную переподготовку в Махачкале. Вы сможете получить диплом за срок от 1,5 месяцев, занимаясь дистанционно без отрыва от профессиональной деятельности.
Учебный план разделен на изучение теоретических дисциплин и тестирование по темам курса. Вы освоите необходимые для работы коррекционным педагогом навыки, а также нормативно-правовую базу.
Цели обучения
Курсы помогут:
- освоить профессиональные компетенции;
- получить образовательный документ;
- изучить актуальные вопросы коррекционной педагогики.
Лицензия на образовательную деятельность
В завершении обучения вам выдадут
Формат занятий
«АПОК» проводит профпереподготовку педагогов по всей России дистанционно. Занятия организуем через интернет на сайте центра ДПО. Каждому слушателю создаем персональный аккаунт с учебно-методической базой. Вы будете учиться самостоятельно в удобное время без привязки к месту. После изучения тем проводится тестирование — пересдавать проверку знаний можно бесплатно неограниченное количество раз.
Преимущества дистанционных курсов
Проходя по коррекционной педагогике профессиональную переподготовку дистанционно, вы сможете:
- самостоятельно выбирать время, длительность и место учебы;
- сэкономить денежные средства — учиться в онлайн-формате дешевле;
- поступить на курс без экзаменов в любое время года;
- начать профпереподготовку без набора группы и так далее.
Длительность переподготовки
По ФЗ-273 минимальный срок дистанционного обучения — 250 часов. При выборе стандартных учебных планов, которые составили методисты «АПОК», курсы продлятся от 620 и более часов.
Если вам не подходят готовые варианты, мы разработаем персональную программу. При составлении учебных планов методисты учитывают пожелания к срокам, набору тем и названию специальности.
Приобретаемые знания
На курсах коррекционной педагогики слушатели изучают:
- клиническую дефектологию;
- основы специальной психологии;
- правила работы в дошкольных образовательных учреждениях;
- методы устранения проблем в развитии детей;
- порядок составления планов по коррекции развития;
- требования к компетенциям специалиста в сфере дошкольной педагогики и так далее.
Полный список тем в образовательных программах по коррекционной педагогике уточняйте у менеджеров.
Возможности трудоустройства
После профессиональной переподготовки специалист может официально работать коррекционным педагогом в сфере дошкольного образования, учреждениях здравоохранения, центрах развития детей и других организациях.
Требования к образованию
В профессиональном стандарте указаны ограничения к специалистам, желающим получить образование коррекционного педагога. Чтобы пройти переподготовку, необходимы:
- высшее педагогическое образование по любому профилю;
- иметь право на ведение педагогической деятельности;
- отсутствие судимостей за преступления;
- дееспособность и отсутствие серьезных заболеваний.
Опыт работы для профессиональной переподготовки не требуется. Вступительные экзамены для зачисления не проводим.
Документы для зачисления
Чтобы заключить договор на профпереподготовку, клиентам достаточно отправить менеджеру «АПОК» сканы паспорта, диплома педагога и заявления. Остальные документы на зачисление мы заполним сами.
Стоимость профессиональной переподготовки по Коррекционной педагогике в Махачкале
При выборе стандартного учебного плана цена курса составить от 29 990 руб. Если заказываете персональную программы, менеджеры рассчитают стоимость после согласования:
- длительности переподготовки;
- набора изучаемых тем;
- дополнительных пожеланий к программе.
Мы предоставляем скидки учреждениям, которые отправляют на курсы допобразования сразу группу сотрудников.
Остались вопросы? Менеджеры «АПОК» бесплатно проконсультируют вас по телефону: 8 (800) 350-05-45. Если хотите узнать точную стоимость профессиональной переподготовки, используйте онлайн-калькулятор.
Рассчитать стоимость обучения
Преимущества АПОК
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (800) 350-05-45
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте