Повышение квалификации Антикризисное управление в Москве
О программе
Образовательное учреждение «АПОК» организует дистанционные курсы повышения квалификации «Антикризисное управление». План обучения составлен опытными методистами и строго соответствует ФГОС. Программа профподготовки помогает слушателям овладеть современными методиками антикризисного управления. Курсы завершаются сдачей контрольной аттестации в виде онлайн-теста. В результате прохождения обучения, специалисты получат легитимное удостоверение, а также научатся обеспечивать стабильность в организации и предотвращать развитие кризисных ситуаций.
Цели обучения
Основные цели профподготовки:
- получить законное удостоверение;
- овладеть современными методами антикризисной стратегии;
- повысить уровень имеющихся профессиональных компетенций.
В завершении обучения вам выдадут
Формат занятий
«АПОК» проводит курсы повышения квалификации в Москве дистанционно. Удаленный формат подходит специалистам из любых городов. Для учебы необходимо иметь только компьютер, ноутбук или телефон с доступом к интернету. Онлайн-платформа академии работает в круглосуточном режиме, поэтому проходить обучение в личном профиле можно в любое время. Доступ к учебно-методическому комплексу сохраняется для слушателей в течение года.
Обучение завершается сдачей контрольного онлайн-тестирования, по результатам которого, выдаем законный документ. Количество попыток для сдачи теста не ограничено и дополнительная плата не взимается. Доставка удостоверений осуществляется службой почтовой связи или курьером.
Преимущества дистанционных курсов
Онлайн-формат повышения квалификации имеет ряд преимуществ:
- самоизучение материалов без привязки ко времени и месту;
- онлайн-обучение стоит дешевле;
- индивидуальный гибкий график занятий;
- профподготовка без отрыва от работы;
- круглосуточная служба техподдержки.
Период обучения
Стандартный план дистанционной профессиональной подготовки рассчитан на 72 часов занятий. Также можем составить персональный план обучения, учитывая все пожелания клиента. Подробности можно узнать по телефону: 8 (495) 128-93-56.
Что вы изучите
- Сущность и типология кризисов;
- основные принципы антикризисных стратегий;
- понятие несостоятельности и банкротства;
- антикризисные управляющие и их деятельность;
- сущность и содержание антикризисных программ;
- принципы диагностики кризисных ситуаций;
- выбор стратегии и тактика управления.
Варианты трудоустройства
Возможные должности для работы после профподготовки:
- антикризисный управляющий;
- менеджер по работе с кризисными ситуациями;
- бизнес-консультант;
- сотрудник службы безопасности;
- специалист по аналитической работе;
- сотрудник подразделения внутреннего контроля и аудита;
- специалисты по HR безопасности.
Требования к образованию
Повышение квалификации доступно для специалистов с уровнем образования не ниже среднего специального. Требований к опыту работы нет.
Документы для зачисления
Копии документов принимаются на e-mail или через мессенджеры. Посещать центр ДПО не нужно. Необходимо отправить сканы:
- паспорта;
- заявления (бланк предоставит менеджер);
- диплома вуза или ссуза.
Стоимость программы повышения квалификации по специальности «Антикризисное управление» в Москве
Стандартный образовательный план в центре «АПОК» можно приобрести за 13 000 руб. Цену персональной программы можно узнать при помощи формы-калькулятора на портале академии. На обучение сразу нескольких сотрудников из одной организации сделаем скидку.
Получить бесплатную консультацию можно по телефону: 8 (495) 128-93-56
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (495) 128-93-56
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте