
Ивакина Марина
- ОбразованиеБакалавр Социальной психологии и психологического консультирования
- Практический опыт8 лет
- Призер Всероссийского конкурса "Педагог-психолог России"
| N п/п | Наименования дисциплины | Всего часов | Форма контроля |
|---|---|---|---|
| 1 | Психологические основы профориентации и профотбора | 32 | |
| 2 | Методология и методы профориентационной диагностики | 30 | |
| 3 | Сбор и обработка информации о профессиональной деятельности, об особенностях профессий | 30 | |
| 4 | Сбор и обработка информации о содержании профессий (специальностей) и должностей | 30 | |
| 5 | Промежуточная аттестация | 2 | Промежуточное тестирование |
| 6 | Сбор и обработка информации о требованиях конкретных профессий к индивидуальным особенностям | 30 | |
| 7 | Сбор сведений об организациях, сведений, входящих в базы вакансий, базы соискателей вакансий | 30 | |
| 8 | Сбор сведений об информации о состоянии рынка трудоустройства и рынка образовательных услуг | 30 | |
| 9 | Аттестационная работа | 40 | Зачет |
| 10 | Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование |
| Всего: | 256 |

Программа профессиональной переподготовки «Профориентолог» разработана для специалистов, стремящихся получить актуальные знания в области профориентации и профотбора. Курс ориентирован на дистанционный формат и полностью соответствует требованиям ФЗ №273 «Об образовании в РФ». После прохождения обучения выдается диплом установленного образца, дающий право вести профессиональную деятельность в сфере профориентационной диагностики и консультирования.
Программа основана на действующих профессиональных стандартах и включает ключевые аспекты профориентационной работы со взрослыми и молодежью, включая психологические основы, методики диагностики, анализ рынка труда и образовательных услуг.





