
Ивакина Марина
- ОбразованиеБакалавр Социальной психологии и психологического консультирования
- Практический опыт8 лет
- Призер Всероссийского конкурса "Педагог-психолог России"
N п/п | Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Теоретические и методологические основы КПТ | 48 | Зачет |
2 | Диагностика, концептуализация, план терапии и её структура | 40 | Зачет |
3 | История развития схема-терапии. Базовые понятия схема-терапии | 32 | Зачет |
4 | Практика сбора данных, выявления убеждений, диагностики и диспутов | 32 | Зачет |
5 | Виды психологической помощи | 40 | Зачет |
6 | Основные запросы в психологическом консультировании. Типы клиентов. Тревожные расстройства | 50 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 250 |
Программа профессиональной переподготовки «Когнитивно-поведенческая терапия» предназначена для специалистов, желающих получить практические навыки и системное понимание методов КПТ. Обучение проходит в дистанционном формате, без отрыва от основной деятельности.
Слушатели изучают теоретические основы и принципы КПТ, осваивают ключевые техники и алгоритмы работы с клиентами. Программа основана на подходах А. Бэка и А. Эллиса и ориентирована на применение в практике психологов, педагогов, социальных работников и медицинских специалистов. По итогам выдается диплом установленного образца с внесением данных в ФИС ФРДО.