«Логопед-афазиолог» — курсы профессиональной переподготовки в Астрахани
Учебный план
| N п/п | Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
| 1 | Введение в логопедическую специальность | 18 | Зачет |
| 2 | Медицинские основы логопедии | 108 | Зачет |
| 3 | Основы генетики | 18 | Зачет |
| 4 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 18 | Зачет |
| 5 | Невропатология | 18 | Зачет |
| 6 | Психопатология детского возраста | 18 | Зачет |
| 7 | Клиника интеллектуальных нарушений | 18 | Зачет |
| 8 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 18 | Зачет |
| 9 | Психолого-педагогические основы логопедии | 216 | Зачет |
| 10 | Основы специальной педагогики | 36 | Зачет |
| 11 | Основы специальной психологии | 36 | Зачет |
| 12 | Психолингвистика | 36 | Зачет |
| 13 | Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности | 36 | Зачет |
| 14 | Логопсихология | 36 | Зачет |
| 15 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи | 36 | Зачет |
| 16 | Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия | 684 | Зачет |
| 17 | Дислалия | 72 | Зачет |
| 18 | Дизартрия | 72 | Зачет |
| 19 | Нарушение голоса. Ринолалия | 36 | Зачет |
| 20 | Нарушение темпа речи. Заикание | 36 | Зачет |
| 21 | Алалия | 72 | Зачет |
| 22 | Афазия | 72 | Зачет |
| 23 | Фонетико-фонематическое недоразвитие речи | 36 | Зачет |
| 24 | Общее недоразвитие речи | 36 | Зачет |
| 25 | Нарушения письма и чтения | 36 | Зачет |
| 26 | Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах | 36 | Зачет |
| 27 | Логопедическая ритмика | 36 | Зачет |
| 28 | Логопедические технологии | 36 | Зачет |
| 29 | Логопедические практикумы | 36 | Зачет |
| 30 | Методика преподавания русского языка (специальная) | 36 | Зачет |
| 31 | Методика развития речи (специальная) | 36 | Зачет |
| 32 | Организация логопедической работы | 54 | Зачет |
| 33 | Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями | 18 | Зачет |
| 34 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи | 18 | Зачет |
| 35 | Логопедическая работа в организациях общего и специального образования | 18 | Зачет |
| 36 | Итоговая аттестация | 6 | Экзамен |
| Итого | 2148 |

Устранение речевых проблем после травм и инсультов — ответственная и сложная работа, требующая детальных знаний об особенностях коррекционной деятельности. Трудоустроиться в сферу логопедии без профильного образования не получится. Однако не все специалисты могут позволить себе учиться более 2 лет в вузе. Удобным и выгодным решением становится переквалификация. В «АПОК» проводится по профилю «Логопед-афазиолог» переподготовка, позволяющая стать дипломированным специалистом за пару месяцев. При этом учиться можно дистанционно, а итоговый документ об образовании полностью легитимный и соответствует законодательным требованиям.
При составлении учебного плана были учтены квалификационные стандарты и ФГОС по афазиологии и логопедии. Курс содержит актуальную информацию и подробные учебные материалы для освоения профессии. При этом методисты «АПОК» регулярно обновляют пособия, что обеспечивает качественное усвоение образовательных дисциплин.
В программе отсутствуют темы общего направления — курс составлен для специалистов, уже имеющих базовую профессию. Вам достаточно будет изучить афазиологию и логопедию, чтобы стать квалифицированным и дипломированным логопедом.
Лицензия на образовательную деятельность



В завершении обучения вам выдадут
Преимущества АПОК
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (800) 301-78-62
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте


