Дефектология — Профессиональная переподготовка в Томске
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Основы педагогики | 24 | Зачет |
2 | Педагогическая психология | 24 | Зачет |
3 | Дефектология | 24 | Зачет |
4 | Основы специальной психологии и педагогики | 24 | Зачет |
5 | Образовательное право | 16 | Зачет |
6 | Педагогическая психология | 24 | Зачет |
7 | Основы логопедии | 24 | Зачет |
8 | Психолингвистика | 16 | Зачет |
9 | Возрастная анатомия и физиология | 24 | Зачет |
10 | Основы логопедии и Специфика логопедической работы с детьми с отклоняющимся развитием | 24 | Зачет |
11 | Психология детей с задержкой психического развития и организация коррекционно- развивающего обучения | 24 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования | 12 | Зачет |
2 | ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса | 16 | Зачет |
3 | Основы психологии | 24 | Зачет |
4 | Психология развития и возрастная психология | 24 | Зачет |
5 | Возрастная анатомия и физиология | 18 | Зачет |
6 | Невропатология, психопатология | 18 | Зачет |
7 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 | Зачет |
8 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 16 | Зачет |
9 | Специальная (коррекционная) педагогика | 22 | Зачет |
10 | Основы дефектологии | 28 | Зачет |
11 | Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 18 | Зачет |
12 | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 32 | Зачет |
13 | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 32 | Зачет |
14 | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 32 | Зачет |
15 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми | 32 | Зачет |
16 | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы | 32 | Зачет |
17 | Воспитание и обучение детей с нарушением речи, основы логопедии | 32 | Зачет |
18 | Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 30 | Зачет |
19 | Диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 24 | Зачет |
20 | Психолого-педагогическая коррекция | 24 | Зачет |
21 | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 34 | Зачет |
22 | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ | 34 | Зачет |
23 | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 32 | Зачет |
24 | Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ | 24 | Зачет |
Итоговая аттестация | 6 | Экзамен | |
Итого | 620 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Дефектология | 56 | Зачет |
2 | Дактилология в дошкольной дефектологии | 88 | Зачет |
3 | Методика развития речи (специальная) | 40 | Зачет |
4 | Онтогенез речевой деятельности | 72 | Зачет |
5 | Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях | 64 | Зачет |
6 | Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей дошкольного возраста | 48 | Зачет |
7 | Педагогические системы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными
возможностями здоровья |
64 |
Зачет |
8 | Применение информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья |
80 |
Зачет |
9 | Психология детей с интеллектуальными и речевыми нарушениями | 64 | Зачет |
10 | Психология детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата | 64 | Зачет |
11 | Психология детей с нарушениями слуха и зрения | 72 | Зачет |
12 | Психология детей с нарушениями эмоционально- волевой сферы и поведения | 80 | Зачет |
13 | Социально-педагогическое сопровождение семьи,
имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
88 |
Зачет |
14 | Супервизия в ранней помощи | 56 | Зачет |
15 | Технологии логопедической работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта | 80 | Зачет |
16 | Технологии обучения альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | Зачет |
17 | Технологии формирования коммуникативной
деятельности у детей с сенсорными нарушениями |
64 | Зачет |
18 | Тьюторство в системе дошкольного образования | 88 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 1248 |
Осенние скидки до 17 ноября
Стоимость обучения
О программе
Учебный центр «АПОК» приглашает пройти профессиональную переподготовку на учителя-дефектолога дистанционно в Томске. Удаленная форма занятий позволит совмещать курсы с работой, а также выбирать место и время учебы.
Курс включает темы дефектологии, логопедии и педагогики. Слушатели смогут освоить профессию за срок от 1,5 месяцев. Обучение разделено на:
- изучение профильных дисциплин по специальности;
- освоение нормативно-правовых актов;
- тестирование по темам курса.
Цели обучения
Профпереподготовка позволит:
- получить диплом в короткие сроки;
- освоить профессиональные компетенции;
- расширить должностные обязанности или получить новую специальность.
Лицензия на образовательную деятельность
В завершении обучения вам выдадут
Формат занятий
«АПОК» организует профессиональную переподготовку по всей России дистанционно. Каждому слушателю создаем персональный аккаунт на сайте, где собраны необходимые материалы для освоения специальности. После изучения дисциплин проводится тестирование — пересдачи бесплатные.
Преимущества дистанционных курсов
- Занятия в любое время без привязки к месту;
- денежная экономия — очные образовательные программы дороже;
- круглосуточная техническая поддержка и мгновенная оценка результатов.
Длительность переподготовки
Сроки обучения по стандартным программам составляют от 576 и более часов. Если хотите указать пожелания к продолжительности курса, набору тем или названию профессии, методисты разработают персональный учебный план.
Приобретаемые знания
Проходя переподготовку на учителя-дефектолога дистанционно, вы изучите:
- основы логопедии;
- базовые принципы педагогики;
- способы развития слуха;
- методы исправления нарушений слуха и так далее.
Возможности трудоустройства
Получив диплом установленного образца о профпереподготовке по дефектологии, специалисты могут работать учителем-логопедом, дефектологом или олигофренопедагогом в образовательных учреждениях.
Требования к образованию
Чтобы дистанционно пройти профпереподготовку по дефектологии, специалисту нужно иметь высшее образование.
Необходимые документы
Для заключения договора предоставьте менеджеру сканы паспорта, базового диплома, заявления.
Стоимость профессиональной переподготовки по Дефектологии в Томске
Цена стандартного курса — от 29 990 руб. На стоимость персональной программы влияют:
- сроки;
- набор тем;
- дополнительные пожелания.
Предоставим скидку, если отправите учиться сразу группу сотрудников.
Для получения подробной информации, звоните нам по телефону: 8 (800) 350-05-45.
Рассчитать стоимость обучения
Преимущества АПОК
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (800) 350-05-45
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте