
Антошкина Евгения
- ОбразованиеМагистр Специального дефектологического образования
- Практический опыт7 лет
- Активный практик, занимается коррекцией речевых нарушений у детей и взрослых
| N п/п | Наименования дисциплины | Всего часов | Форма контроля |
|---|---|---|---|
| 1 | Основы физиологии | 32 | |
| 2 | Психопатология | 40 | |
| 3 | Анатомия, патология и физиология органов слуха, речи и зрения | 32 | |
| 4 | Основы медицинских знаний, первая помощь и гигиена | 32 | |
| 5 | Введение в клиническую психологию | 32 | |
| 6 | Основы нейропсихологии | 32 | |
| 7 | Специальная педагогика | 32 | |
| 8 | Промежуточная аттестация | 2 | Промежуточное тестирование |
| 9 | Технология проведение логопедического обследования | 32 | |
| 10 | Фонетические основы логопедии | 32 | |
| 11 | Дизартрия | 40 | |
| 12 | Афазия | 32 | |
| 13 | Дисфагия | 32 | |
| 14 | Заикание, комплексный подход | 34 | |
| 15 | Логопедические технологии | 32 | |
| 16 | Нарушение письменной речи | 34 | |
| 17 | Нейропсихологическая диагностика и реабилитация | 32 | |
| 18 | Аттестационная работа | 40 | Зачет |
| 19 | Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование |
| Всего: | 576 |

«АПОК» приглашает слушателей пройти профессиональную переподготовку на логопеда-нейропсихолога в онлайн-формате. Наши клиенты самостоятельно выбирают для себя место и время изучения учебной литературы – такой формат обучения позволяет проходить профподготовку без отрыва от работы. После окончания профессионального обучения каждый слушатель получит диплом о профпереподготовке, который позволит официально устроиться на работу в диагностические и реабилитационные центры.
Курсы дополнительного профессионального образования учителя-логопеда в «АПОК» соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования. После завершения дистанционной профпереподготовки выдается диплом о пройденном обучении установленного образца.
Основные этапы дистанционной переквалификации:
Освоив выбранную программу обучения на учителя-логопеда, специалисты научатся проводить психолого-педагогические консультации и сопровождать детей раннего возраста с целью профилактики и коррекции отклонений в развитии.




