Профессиональная переподготовка — Интернет-маркетинг в Южно-Сахалинске
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1. | Запуск рекламной кампании в социальных сетях или поисковых
системах |
16 | Зачет |
2. | Анализ поведения целевой аудитории | 24 | Зачет |
3. | Особенности выбора рекламной платформы, сайта или
социальных сетей |
32 | Зачет |
4. | Инструменты и возможности настройки рекламного кабинета в
социальных сетях |
24 | Зачет |
5. | Прогнозирование и расчет затрат на рекламу | 32 | Зачет |
6. | Возможности перераспределения бюджета в пользу лучших
объявлений |
16 | Зачет |
7. | Изучение и оформление результатов трафик-менеджмента | 24 | Зачет |
8. | Таргетированная реклама | 32 | Зачет |
9. | Контекстная реклама | 24 | Зачет |
10. | Инструменты привлечения трафика | 24 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1. | Запуск рекламной кампании в социальных сетях или поисковых
системах |
32 | Зачет |
2. | Анализ поведения целевой аудитории | 40 | Зачет |
3. | Особенности выбора рекламной платформы, сайта или
социальных сетей |
40 | Зачет |
4. | Инструменты и возможности настройки рекламного кабинета в
социальных сетях |
40 | Зачет |
5. | Прогнозирование и расчет затрат на рекламу | 32 | Зачет |
6. | Возможности перераспределения бюджета в пользу лучших
объявлений |
32 | Зачет |
7. | Изучение и оформление результатов трафик-менеджмента | 40 | Зачет |
8. | Таргетированная реклама | 40 | Зачет |
9. | Контекстная реклама | 40 | Зачет |
10. | Инструменты привлечения трафика | 40 | Зачет |
11. | Анализ эффективности продвижения | 32 | Зачет |
12. | Копирайтинг | 40 | Зачет |
13. | Тайм-менеджмент | 40 | Зачет |
14. | Нейросети | 40 | Зачет |
15. | Деловое общение и профессиональная этика | 40 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 576 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1. | Запуск рекламной кампании в социальных сетях или поисковых
системах |
80 | Зачет |
2. | Анализ поведения целевой аудитории | 80 | Зачет |
3. | Особенности выбора рекламной платформы, сайта или
социальных сетей |
80 | Зачет |
4. | Инструменты и возможности настройки рекламного кабинета в
социальных сетях |
80 | Зачет |
5. | Прогнозирование и расчет затрат на рекламу | 88 | Зачет |
6. | Возможности перераспределения бюджета в пользу лучших
объявлений |
96 | Зачет |
7. | Изучение и оформление результатов трафик-менеджмента | 80 | Зачет |
8. | Таргетированная реклама | 72 | Зачет |
9. | Контекстная реклама | 72 | Зачет |
10. | Инструменты привлечения трафика | 88 | Зачет |
11. | Анализ эффективности продвижения | 80 | Зачет |
12. | Копирайтинг | 72 | Зачет |
13. | Тайм-менеджмент | 80 | Зачет |
14. | Нейросети | 72 | Зачет |
15. | Деловое общение и профессиональная этика | 72 | Зачет |
16. | Теория маркетинга | 80 | Зачет |
17. | Маркетинговые исследования | 72 | Зачет |
18. | Маркетинговое планирование | 72 | Зачет |
19. | Маркетинговая стратегия. Сегментирование. Позиционирование. | 72 | Зачет |
Итоговая аттестация | 12 | Экзамен | |
Итого | 1500 |
Зимние скидки до 29 декабря
Стоимость обучения
О программе
Интернет-маркетолог — одна из самых востребованных на сегодня специальностей по продвижению товаров и услуг. Уже сейчас организации предъявляют строгие требования к кандидатам, поэтому для официального трудоустройства в хорошую компанию нужно профильное образование. Учебный центр «АПОК» приглашает пройти курс интернет-маркетинга в онлайн-формате. Академия законно проводит переподготовку специалистов дистанционно и выдает легитимные дипломы.
Учебный процесс и организационные моменты строго соответствуют законодательным требованиям. Мы обеспечиваем:
- внесение сведений о выданном дипломе в ФИС ФРДО — реестр позволит подтвердить квалификацию и подлинность документа;
- постоянное дополнение и обновление учебно-методической базы — слушатели изучают только актуальные и необходимые для работы пособия и материалы;
- персональное сопровождение слушателей до конца переквалификации — менеджеры, методисты и сотрудники техподдержки помогут в решении вопросов.
Цели обучения
В «АПОК» профессиональная переподготовка направлена формирование у специалистов комплексных знаний для дальнейшей работы, а также предоставление официального образования. Вы сможете:
- Освоить новый вид профессиональной деятельности. Курс поможет получить необходимые знания и навыки для работы маркетологом.
- Документально подтвердить освоение профессии. Диплом о переподготовке — официальный документ, позволяющий законно работать по освоенной профессии.
- Сменить отрасль деятельности. Программа формирует знания специалистов «с нуля», поэтому обучение могут пройти даже работники других областей деятельности и начать карьеру в новой сфере.
- Восстановить утраченные знания. Если специалист по интернет-маркетингу долго не работал по профессии, он может пройти курсы для повторного изучения трудовых функций и актуальных методик продвижения товаров и услуг.
Лицензия на образовательную деятельность
В завершении обучения вам выдадут
Формат занятий
Академия организует профпереподготовку в Южно-Сахалинске дистанционно — на образовательном портале. Учебный процесс основан на самостоятельном освоении слушателями тем. Методисты подготовят комплекс пособий и материалов в личном аккаунте учащегося на сайте. Для удобства и быстрого освоения профессии учебно-методический комплекс разделен на модули со структурированной информацией.
Проходя курс в интернете, специалист учится индивидуально. Академия не формирует группы или строгие образовательные ограничения. Вы сможете выбирать комфортные для занятий условия:
- время — сайт открыт круглые сутки;
- место — можно учиться где угодно;
- ежедневную нагрузку — в академии нет строгого учебного графика.
Приступить к освоению профессии можно в любой рабочий день. Для начала переподготовки достаточно подать документы и оплатить обучение.
Чтобы получить диплом специалиста по интернет-маркетингу, после освоения тем нужно пройти проверку знаний. Слушатели сдают дистанционное тестирование. Количество попыток не имеет ограничений, а все пересдачи бесплатные.
Преимущества дистанционных курсов
- Географическое местонахождение не имеет значения для онлайн-переподготовки;
- тьюторское сопровождение слушателей до завершения обучения;
- индивидуальный учебный график и темп освоения дисциплин;
- можно бесплатно и без лимита попыток пересдавать тестирование;
- сокращение расходов на получении допобразования — онлайн-курсы дешевле;
- вступительные экзамены сдавать не нужно;
- работает круглосуточная служба технической поддержки;
- возможность совмещать образовательную и трудовую деятельности.
Длительность переподготовки
Чтобы изучить маркетинг в интернет-среде, «АПОК» предлагает приобрести типовой курс на 256 час.. Стандартный учебный план составлен методистами академии по действующим регламентам:
- профстандарту 06.0433 «Специалист по интернет-маркетингу»;
- ФГОС 38.03.02 «Цифровой маркетинг»;
- приказу Минобрнауки 499 и так далее.
Соблюдение квалификационных и образовательных требований позволяет гарантировать эффективное и качественное переобучение специалистов. Вы полноценно освоите профессию даже «с нуля».
Если обучение нужно пройти для других целей, мы можем составить персональную программу. Учтем пожелания к объему часов, списку тем и другим условиям профпереподготовки. Подробности по телефону: 8 (800) 350-05-45.
Приобретаемые знания
Программа переподготовки включает следующие дисциплины:
- аудит веб-сайтов и анализ реализации стратегии интернет-маркетинга;
- подготовительные работы для поискового продвижения;
- оптимизация сайта под требования поисковых систем;
- особенности контекстно-медийного маркетинга;
- управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки;
- использование и подбор социальных сетей для продвижения товаров и услуг;
- методики привлечения пользователей и другие темы.
Возможности трудоустройства
Наличие диплома о профессиональной переподготовке позволяет начать карьеру на должности интернет-маркетолога или ведущего специалиста по интернет-маркетингу. Профессия востребована практически в любой организации, которая продвигает товары и услуги через интернет. Также специалисты необходимы в аккредитованных IT-компаниях.
Требования к образованию
Для профпереподготовки по интернет-маркетингу нужно иметь высшее образование уровня бакалавриата без привязки к базовому профилю. Обучение также доступно для специалистов со средне-профессиональным образованием, однако доступные должности после обучения будут ограничены (менеджер по поисковому продвижению, младший специалист и так далее).
Документы для зачисления
Прием слушателей на курсы переподготовки осуществляется дистанционно. Посещать академию, чтобы лично подать документы не нужно. Достаточно отправить нам сканы:
- документа, удостоверяющего личность;
- диплома о базовом образовании;
- заполненного и подписанного заявления.
Стоимость профессиональной переподготовки по программе «Интернет-маркетинг» в Южно-Сахалинске
Вы можете получить полный спектр возможностей и дополнительное сопровождение, приобретая пакет услуг от базового до премиального. При покупке только типовой программы стоимость обучения составит 29 990 руб. Узнать цену индивидуального учебного плана поможет онлайн-калькулятор на нашем сайте.
В академии предусмотрены скидки. Организация сэкономит бюджет, если отправит к нам на любые курсы двух и более работников одновременно.
Рассчитать стоимость обучения
Преимущества АПОК
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (800) 350-05-45
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте