Управление государственными и муниципальными закупками — Профессиональная переподготовка по всей России
Отзывы наших учеников


О программе
Стоимость |
|
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Получаемый документ | Диплом государственного образца |
Обучение на базе | Высшее, среднее |
Формат обучения |
С применением дистанционных технологий |
Количество часов |
от 248 часов (от 1 месяца) |
Ближайший набор группы | Март 2023 |
Квалификация |
Специалист в сфере закупок |
Центр ДПО «АПОК» приглашает освоить профессиональное управление государственными и муниципальными закупками. Мы проводим курсы переподготовки, используя дистанционные образовательные средства, что позволяет специалистам получить новую профессию без перерыва в трудовой деятельности.
Учебный план содержит комплекс профессиональных тем, связанных с деятельностью в области закупок. Освоив программу, специалисты будут обладать полным комплексом необходимых навыков для работы в государственных и муниципальных учреждениях.
Цели обучения
Профпереподготовка позволит специалистам:
- получить диплом о проф. образовании для официального трудоустройства;
- освоить трудовые компетенции, необходимые для управления госзакупками;
- расширить квалификационные возможности для совмещения должностей и так далее.
Итоговые документы
Этапы проведения курса «Управление государственными и муниципальными закупками»
- по номеру телефона: 8 (800) 350-05-45 — звонок бесплатный;
- по e-mail: zayavki@apokdpo.ru;
- через форму обратной связи;
- в онлайн-чате на сайте.
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы
контроля |
1 | Государственные закупки: понятие, структура и виды | 32 | Зачет |
2 | Система государственных закупок | 16 | Зачет |
3 | Финансовый механизм организации закупочной
деятельности |
24 | Зачет |
4 | Организационно-регулятивные аспекты
исторического развития государственных закупок в сфере оборонного обеспечения |
16 | Зачет |
5 | Организация и функционирование системы
государственных закупок в сфере оборонного обеспечения на современном этапе развития |
24 | Зачет |
6 | Анализ практических аспектов государственных закупок
в рамках исполнения государственного оборонного заказа |
24 | Зачет |
7 | Анализ финансово-экономических показателей государственных закупок Министерства обороны
Российской Федерации и подведомственных организаций |
24 | Зачет |
8 | Актуальные проблемы государственных закупок
Министерства обороны Российской Федерации |
24 | Зачет |
9 | Пути и способы совершенствования государственных
закупок Министерства обороны Российской Федерации |
16 | Зачет |
10 | Анализ эффективности использования финансовых
инструментов в процессе реализации государственной закупочной деятельности |
24 | Зачет |
11 | Разработка практических мероприятий по эффективному
управлению государственных закупок |
16 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 248 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего
часов |
Формы
контроля |
||||||||
1 | Роль государства в управлении рыночной экономикой в Российской Федерации | 44 | Зачет | ||||||||
1.1 | Система государственного и муниципального управления | 12 | |||||||||
1.2 | Теоретические основы рыночной экономики | 8 | |||||||||
1.3 | Общие проблемы развития рыночной экономики | 6 | |||||||||
1.4 | Экономический механизм функционирования рынка | 6 | |||||||||
1.5 | Функции государства в рыночной экономикой | 4 | |||||||||
1.6 | Понятие инвестиций в рыночной экономике | 8 | |||||||||
2 | Финансовая и бюджетная система Российской
Федерации |
42 | Зачет | ||||||||
2.1 | Сущность и функции финансов | 10 | |||||||||
2.2 | Государственные и муниципальные финансы как элемент
финансово-кредитной системы |
6 | |||||||||
2.3 | Перспективы развития структуры финансовой системы РФ | 8 | |||||||||
2.4 | Структура бюджетной системы Российской Федерации | 8 | |||||||||
2.5 | Основы бюджетного планирования и исполнения бюджетов | 10 | |||||||||
3 | Нормативно-правовая база размещения государственных
и муниципальных заказов |
90 | Зачет | ||||||||
3.1 | 3.1Основы гражданского и бюджетного законодательства в
части применения к закупкам |
26 | |||||||||
3.2 | Основы земельного и трудового законодательства в части
применения к закупкам |
12 | |||||||||
3.3 | Основы административного законодательства в части
применения к закупкам |
16 | |||||||||
3.4 | Основы антикоррупционного законодательства в части
применения к закупкам |
14 | |||||||||
3.5 | Базовые положения Федерального закона № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» и нормативно-правовые акты, принятые в его развитие. |
10 | |||||||||
3.6 | Базовые положения Федерального закона N 223-ФЗ от
18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» |
12 | |||||||||
4 | Общие принципы размещения заказов для
государственных и муниципальных нужд |
56 | Зачет | ||||||||
4.1 | Цели, задачи и принципы заложенные в основу процесса
размещения заказа |
14 | |||||||||
4.2 | Участники контрактной системы, их права и обязанности | 6 | |||||||||
4.3 | Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия
по осуществлению закупок |
12 | |||||||||
4.4 | Информационное обеспечение контрактной системы в сфере
закупок |
10 | |||||||||
4.5 | Обзор электронных торговых площадок и демонстрация
примеров работы с данными площадками |
6 | |||||||||
4.6 | Обзор электронных торговых площадок и демонстрация
примеров работы с данными площадками |
8 | |||||||||
5 | Основные процедуры размещения заказов | 92 | Зачет | ||||||||
5.1 | Планирование и обоснование закупок. Централизованные
закупки |
10 | |||||||||
5.2 | Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее
назначение, методы определения |
10 | |||||||||
5.3 | Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные
правила выбора поставщика |
8 | |||||||||
5.4 | Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры
при проведении конкурса и аукциона |
6 | |||||||||
5.5 | Правила описания объекта закупки | 8 | |||||||||
5.6 | Порядок составления технического задания | 12 | |||||||||
5.7 | Нормирование в сфере закупок | 6 | |||||||||
5.8 | Порядок проведения конкурсов, аукционов и котировок | 10 | |||||||||
5.9 | Оценка заявок, окончательных предложений участников
закупки и критерии этой оценки |
6 | |||||||||
5.10 | Осуществление закупки у единственного поставщика (под-
рядчика, исполнителя) |
6 | |||||||||
5.11 | Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным,
муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами |
6 | |||||||||
5.12 | Особенности отдельных видов закупок | 4 | |||||||||
6 | Государственные и муниципальные контракты | 40 | Зачет | ||||||||
6.1 | Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения
контрактов |
12 | |||||||||
6.2 | Банковские гарантии. Реестр банковских гарантий | 14 | |||||||||
6.3 | Особенности приемки продукции | 4 | |||||||||
6.4 | Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов | 10 | |||||||||
7 | Порядок осуществления контроля, мониторинга и аудита за
закупочной деятельностью в рамках контрактной системы |
42 | Зачет | ||||||||
7.1 | Сущность контроля в сфере закупок. Виды контроля и
особенности их применения |
14 | |||||||||
7.2 | Общественный контроль и общественное обсуждение
закупок |
10 | |||||||||
7.3 | Мониторинг и аудит в сфере закупок | 6 | |||||||||
7.4 | Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства РФ
сфере закупок |
12 | |||||||||
8 | Особенности бухгалерского учета и налогообложения
государственных и муниципальных закупок |
52 | Зачет | ||||||||
8.1 | Нормативные документы, определяющие формы и порядок
ведения бухгалтерского учета |
6 | |||||||||
8.2 | Бухгалтерский учет закупок | 12 | |||||||||
8.3 | Формирование финансовых результатов деятельности
организации и анализ отчетной документации |
18 | |||||||||
8.4 | Налогообложение бюджетных и автономных организаций
согласно законодательству |
16 | |||||||||
9 | Основы управление системой размещения государственных и
муниципальных заказов |
44 | Зачет | ||||||||
9.1 | Методологические подходы к управлению государственны-
ми и муниципальными заказами |
12 | |||||||||
9.2 | Основы маркетинга в управлении государственными и
муниципальными заказами |
8 | |||||||||
9.3 | Теория и практика ведения переговоров. Конфликт
интересов, способы и условия продуктивного решения конфликта интересов |
12 | |||||||||
9.4 | Требования к деловым качествам контрактного управляю-
щего, профессиональной этике и деловому имиджу |
12 | |||||||||
10 | Дисциплины по выбору | 48 | Зачет | ||||||||
10.1 | Особенности размещения государственных и
муниципальных закупок в соответствии с ФЗ-44 |
24 | |||||||||
10.2 | Особенности размещения государственных и муници-
пальных закупок в соответствии с ФЗ-44 |
24 | |||||||||
Итоговая аттестация | 6 | Экзамен | |||||||||
Общее количество часов | 556 |
- Документы установленного государством образца
- Получение налогового вычета
- Возможность пройти ускоренный курс обучения
- Никаких комиссий и доплат

В «АПОК» можно поделить стоимость курса на части и оплачивать обучение не сразу, а в течение 4, 6 или 12 месяцев. Наши партнеры — Сбербанк и Тинькофф дают слушателям рассрочку на любую программу в учебном центре. Методист расскажет про условия и поможет оформить заявку в телефонном режиме.
Рассрочка суммируется со скидками. Можете платить частями за обучение одного или сразу группы сотрудников.

Клиенты учебного центра «АПОК» получают выпускные документы после сдачи итоговой проверки знаний. Мы даем возможность бесплатно пересдавать аттестацию, что гарантирует получение документа об образовании.
Если клиент остается недоволен результатом, ООО «АПОК» вернет полную стоимость оплаты образовательных услуг.
По договору о предоставлении услуг каждый клиент может бесплатно получить консультационную поддержку.

«АПОК» помогает получить налоговый вычет на обучение. Это 13% от стоимости курса. Деньги можно вернуть из бюджета, если вы официально работаете и платите НДФЛ. Налоговая делает вычет только за курсы в центрах с образовательной лицензией — как у «АПОК».
После окончания обучения методисты пришлют все необходимые документы для вычета. А еще подробно расскажут, куда обращаться и как его получить

ООО «АПОК» проводит обучение во всех населенных пунктах Российской Федерации, благодаря использованию телекоммуникационных технологий.
Учебно-методические комплексы предоставляем слушателям через сайт дистанционного образования, а выпускные документы отправляем почтой или курьерскими службами доставки.
Возможен вариант очного обучения. По запросу организаций отправим группу преподавателей на объект клиента для подготовки специалистов по выбранной программе дополнительного образования.

В учебном центре «АПОК» слушатели занимаются самостоятельно. Вам не придется ждать набора группы. Занятия начинаются сразу после заключения договора. Набор слушателей проводим регулярно.
Все учебные материалы доступны на образовательном сайте, поэтому вы сможете учиться по собственному графику без привязки к общему расписанию.
Такой формат подготовки позволяет слушателям самостоятельно выбирать скорость обучения и получить выпускные документы в короткие сроки.

Академия «АПОК» автоматизировала образовательный процесс. Слушатели получают профессиональное образование без отрыва от работы — благодаря дистанционным образовательным технологиям.
Готовим специалистов через интернет. Сразу после подтверждения оплаты открываем доступ к электронной площадке ДПО. Учебные материалы, задания для самопроверки и экзамены — в личном кабинете на сайте. Учитесь когда удобно и где удобно — из любой точки России.
Особенности обучения по специальности «Управление государственными и муниципальными закупками»
Формат занятий
«АПОК» проводит курсы профессиональной переподготовки по всей России через образовательную платформу. Слушатели учатся дистанционно, поэтому могут выбирать комфортное для занятий время и место. Обучение организована в полном соответствии с требованиями 273-ФЗ, что гарантирует законность образования и выдаваемых документов.
Специалисты получают персональный аккаунт на сайте, где размещены образовательные материалы. Слушатели учатся сами, а после подготовки по управлению закупками сдают тестирование.
Преимущества дистанционных курсов
- Отсутствие строгого учебного расписания;
- возможность заниматься из любой точки мира;
- переподготовка начинается сразу после оплаты курса;
- не нужно ждать формирования группы учащихся;
- можно сэкономить бюджет — очные курсы дороже.
Длительность переподготовки
Чтобы изучить государственные и муниципальные закупки, специалистам потребуется не менее 250 часов — требование ФЗ-273 к минимальным срокам профпереподготовки.
В «АПОК» есть стандартный курс, составленный методистами по регламентам. Такая программа рассчитана на от 248 часов занятий. Если такие сроки не подходят или нужно изменить учебный план, мы составим персональный курс с учетом пожеланий клиента.
Приобретаемые знания
Чтобы стать управляющим государственными закупками, слушатели изучают следующие темы:
- требования Федеральных законов №44 и №223;
- особенности контрактной системы;
- порядок составления договоров на госзакупки;
- основы антимонопольного законодательства;
- принципы ценообразования на рынке;
- методы статистики, применяемые к госзакупкам, и другие дисциплины.
Возможности трудоустройства
Завершив программу переподготовки, специалисты могут работать в сфере госзакупок на должностях:
- управляющего контрактной службы;
- ведущим или главным специалистом по закупкам;
- руководителям подразделений и так далее.
Условия поступления
Требования к образованию
Согласно регламентам, государственный и муниципальные закупки могут освоить специалисты с образованием от среднего профессионального. Однако для работы на управляющих должностях нужно высшее образование не ниже бакалавриата.
Документы для зачисления
Мы принимаем слушателей на курсы после предоставления сканов паспорта, заявления и базового диплома.
Стоимость профессиональной переподготовки по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» по всей России
Если хотите пройти курс по персональному учебному плану, мы рассчитаем цену после согласования пожеланий к переподготовке. При выборе типовой программы переподготовки, стоимость обучения составит 29 990 руб. Для организаций, обучающих сразу двух и более сотрудников делаем скидки.
Вы можете получить бесплатную консультацию, позвонив нам по телефону: 8 (800) 350-05-45.
Что говорят выпускники о курсе
Среди наших клиентов









