Управление государственными и муниципальными закупками — Профессиональная переподготовка по всей России
в рассрочку

О программе
Центр ДПО «АПОК» приглашает освоить профессиональное управление государственными и муниципальными закупками. Мы проводим курсы переподготовки, используя дистанционные образовательные средства, что позволяет специалистам получить новую профессию без перерыва в трудовой деятельности.
Учебный план содержит комплекс профессиональных тем, связанных с деятельностью в области закупок. Освоив программу, специалисты будут обладать полным комплексом необходимых навыков для работы в государственных и муниципальных учреждениях.
Цели обучения
Профпереподготовка позволит специалистам:
- получить диплом о проф. образовании для официального трудоустройства;
- освоить трудовые компетенции, необходимые для управления госзакупками;
- расширить квалификационные возможности для совмещения должностей и так далее.
В завершении обучения вам выдадут
Формат занятий
«АПОК» проводит курсы профессиональной переподготовки по всей России через образовательную платформу. Слушатели учатся дистанционно, поэтому могут выбирать комфортное для занятий время и место. Обучение организована в полном соответствии с требованиями 273-ФЗ, что гарантирует законность образования и выдаваемых документов.
Специалисты получают персональный аккаунт на сайте, где размещены образовательные материалы. Слушатели учатся сами, а после подготовки по управлению закупками сдают тестирование.
Преимущества дистанционных курсов
- Отсутствие строгого учебного расписания;
- возможность заниматься из любой точки мира;
- переподготовка начинается сразу после оплаты курса;
- не нужно ждать формирования группы учащихся;
- можно сэкономить бюджет — очные курсы дороже.
Длительность переподготовки
Чтобы изучить государственные и муниципальные закупки, специалистам потребуется не менее 250 часов — требование ФЗ-273 к минимальным срокам профпереподготовки.
В «АПОК» есть стандартный курс, составленный методистами по регламентам. Такая программа рассчитана на от 248 часов занятий. Если такие сроки не подходят или нужно изменить учебный план, мы составим персональный курс с учетом пожеланий клиента.
Приобретаемые знания
Чтобы стать управляющим государственными закупками, слушатели изучают следующие темы:
- требования Федеральных законов №44 и №223;
- особенности контрактной системы;
- порядок составления договоров на госзакупки;
- основы антимонопольного законодательства;
- принципы ценообразования на рынке;
- методы статистики, применяемые к госзакупкам, и другие дисциплины.
Возможности трудоустройства
Завершив программу переподготовки, специалисты могут работать в сфере госзакупок на должностях:
- управляющего контрактной службы;
- ведущим или главным специалистом по закупкам;
- руководителям подразделений и так далее.
Требования к образованию
Согласно регламентам, государственный и муниципальные закупки могут освоить специалисты с образованием от среднего профессионального. Однако для работы на управляющих должностях нужно высшее образование не ниже бакалавриата.
Документы для зачисления
Мы принимаем слушателей на курсы после предоставления сканов паспорта, заявления и базового диплома.
Стоимость профессиональной переподготовки по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» по всей России
Если хотите пройти курс по персональному учебному плану, мы рассчитаем цену после согласования пожеланий к переподготовке. При выборе типовой программы переподготовки, стоимость обучения составит от 29 990 руб. Для организаций, обучающих сразу двух и более сотрудников делаем скидки.
Вы можете получить бесплатную консультацию, позвонив нам по телефону: 8 (800) 350-05-45.
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (800) 350-05-45
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте

- Документы установленного государством образца
- Получение налогового вычета
- Возможность пройти ускоренный курс обучения
- Никаких комиссий и доплат
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы
контроля |
1 | Государственные закупки: понятие, структура и виды | 32 | Зачет |
2 | Система государственных закупок | 16 | Зачет |
3 | Финансовый механизм организации закупочной
деятельности |
24 | Зачет |
4 | Организационно-регулятивные аспекты
исторического развития государственных закупок в сфере оборонного обеспечения |
16 | Зачет |
5 | Организация и функционирование системы
государственных закупок в сфере оборонного обеспечения на современном этапе развития |
24 | Зачет |
6 | Анализ практических аспектов государственных закупок
в рамках исполнения государственного оборонного заказа |
24 | Зачет |
7 | Анализ финансово-экономических показателей государственных закупок Министерства обороны
Российской Федерации и подведомственных организаций |
24 | Зачет |
8 | Актуальные проблемы государственных закупок
Министерства обороны Российской Федерации |
24 | Зачет |
9 | Пути и способы совершенствования государственных
закупок Министерства обороны Российской Федерации |
16 | Зачет |
10 | Анализ эффективности использования финансовых
инструментов в процессе реализации государственной закупочной деятельности |
24 | Зачет |
11 | Разработка практических мероприятий по эффективному
управлению государственных закупок |
16 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 248 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего
часов |
Формы
контроля |
||||||||
1 | Роль государства в управлении рыночной экономикой в Российской Федерации | 44 | Зачет | ||||||||
1.1 | Система государственного и муниципального управления | 12 | |||||||||
1.2 | Теоретические основы рыночной экономики | 8 | |||||||||
1.3 | Общие проблемы развития рыночной экономики | 6 | |||||||||
1.4 | Экономический механизм функционирования рынка | 6 | |||||||||
1.5 | Функции государства в рыночной экономикой | 4 | |||||||||
1.6 | Понятие инвестиций в рыночной экономике | 8 | |||||||||
2 | Финансовая и бюджетная система Российской
Федерации |
42 | Зачет | ||||||||
2.1 | Сущность и функции финансов | 10 | |||||||||
2.2 | Государственные и муниципальные финансы как элемент
финансово-кредитной системы |
6 | |||||||||
2.3 | Перспективы развития структуры финансовой системы РФ | 8 | |||||||||
2.4 | Структура бюджетной системы Российской Федерации | 8 | |||||||||
2.5 | Основы бюджетного планирования и исполнения бюджетов | 10 | |||||||||
3 | Нормативно-правовая база размещения государственных
и муниципальных заказов |
90 | Зачет | ||||||||
3.1 | 3.1Основы гражданского и бюджетного законодательства в
части применения к закупкам |
26 | |||||||||
3.2 | Основы земельного и трудового законодательства в части
применения к закупкам |
12 | |||||||||
3.3 | Основы административного законодательства в части
применения к закупкам |
16 | |||||||||
3.4 | Основы антикоррупционного законодательства в части
применения к закупкам |
14 | |||||||||
3.5 | Базовые положения Федерального закона № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» и нормативно-правовые акты, принятые в его развитие. |
10 | |||||||||
3.6 | Базовые положения Федерального закона N 223-ФЗ от
18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» |
12 | |||||||||
4 | Общие принципы размещения заказов для
государственных и муниципальных нужд |
56 | Зачет | ||||||||
4.1 | Цели, задачи и принципы заложенные в основу процесса
размещения заказа |
14 | |||||||||
4.2 | Участники контрактной системы, их права и обязанности | 6 | |||||||||
4.3 | Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия
по осуществлению закупок |
12 | |||||||||
4.4 | Информационное обеспечение контрактной системы в сфере
закупок |
10 | |||||||||
4.5 | Обзор электронных торговых площадок и демонстрация
примеров работы с данными площадками |
6 | |||||||||
4.6 | Обзор электронных торговых площадок и демонстрация
примеров работы с данными площадками |
8 | |||||||||
5 | Основные процедуры размещения заказов | 92 | Зачет | ||||||||
5.1 | Планирование и обоснование закупок. Централизованные
закупки |
10 | |||||||||
5.2 | Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее
назначение, методы определения |
10 | |||||||||
5.3 | Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные
правила выбора поставщика |
8 | |||||||||
5.4 | Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры
при проведении конкурса и аукциона |
6 | |||||||||
5.5 | Правила описания объекта закупки | 8 | |||||||||
5.6 | Порядок составления технического задания | 12 | |||||||||
5.7 | Нормирование в сфере закупок | 6 | |||||||||
5.8 | Порядок проведения конкурсов, аукционов и котировок | 10 | |||||||||
5.9 | Оценка заявок, окончательных предложений участников
закупки и критерии этой оценки |
6 | |||||||||
5.10 | Осуществление закупки у единственного поставщика (под-
рядчика, исполнителя) |
6 | |||||||||
5.11 | Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным,
муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами |
6 | |||||||||
5.12 | Особенности отдельных видов закупок | 4 | |||||||||
6 | Государственные и муниципальные контракты | 40 | Зачет | ||||||||
6.1 | Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения
контрактов |
12 | |||||||||
6.2 | Банковские гарантии. Реестр банковских гарантий | 14 | |||||||||
6.3 | Особенности приемки продукции | 4 | |||||||||
6.4 | Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов | 10 | |||||||||
7 | Порядок осуществления контроля, мониторинга и аудита за
закупочной деятельностью в рамках контрактной системы |
42 | Зачет | ||||||||
7.1 | Сущность контроля в сфере закупок. Виды контроля и
особенности их применения |
14 | |||||||||
7.2 | Общественный контроль и общественное обсуждение
закупок |
10 | |||||||||
7.3 | Мониторинг и аудит в сфере закупок | 6 | |||||||||
7.4 | Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства РФ
сфере закупок |
12 | |||||||||
8 | Особенности бухгалерского учета и налогообложения
государственных и муниципальных закупок |
52 | Зачет | ||||||||
8.1 | Нормативные документы, определяющие формы и порядок
ведения бухгалтерского учета |
6 | |||||||||
8.2 | Бухгалтерский учет закупок | 12 | |||||||||
8.3 | Формирование финансовых результатов деятельности
организации и анализ отчетной документации |
18 | |||||||||
8.4 | Налогообложение бюджетных и автономных организаций
согласно законодательству |
16 | |||||||||
9 | Основы управление системой размещения государственных и
муниципальных заказов |
44 | Зачет | ||||||||
9.1 | Методологические подходы к управлению государственны-
ми и муниципальными заказами |
12 | |||||||||
9.2 | Основы маркетинга в управлении государственными и
муниципальными заказами |
8 | |||||||||
9.3 | Теория и практика ведения переговоров. Конфликт
интересов, способы и условия продуктивного решения конфликта интересов |
12 | |||||||||
9.4 | Требования к деловым качествам контрактного управляю-
щего, профессиональной этике и деловому имиджу |
12 | |||||||||
10 | Дисциплины по выбору | 48 | Зачет | ||||||||
10.1 | Особенности размещения государственных и
муниципальных закупок в соответствии с ФЗ-44 |
24 | |||||||||
10.2 | Особенности размещения государственных и муници-
пальных закупок в соответствии с ФЗ-44 |
24 | |||||||||
Итоговая аттестация | 6 | Экзамен | |||||||||
Общее количество часов | 556 |
Стоимость обучения
Обучится можно выгодно


