Фармацевтический маркетинг — Профессиональная переподготовка в Челябинске
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего
часов |
Формы
контроля |
1 | Основные положения классического маркетинга | 16 | Зачет |
2 | Информационные технологии в фармацевтическом маркетинге | 24 | Зачет |
3 | Конкурентные стратегии | 24 | Зачет |
4 | Стратегический менеджмент | 24 | Зачет |
5 | Операционный менеджмент | 16 | Зачет |
6 | Управление производственными процессами и качеством | 24 | Зачет |
7 | Маркетинговая стратегия | 24 | Зачет |
8 | Управление фармацевтическим маркетингом | 16 | Зачет |
9 | Управление продажами | 16 | Зачет |
10 | Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность | 16 | Зачет |
11 | Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных | 16 | Зачет |
12 | Организация и проведение рекламной кампании | 16 | Зачет |
13 | Интернет-маркетинг | 16 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего
часов |
Формы
контроля |
1 | Основные положения классического маркетинга | 24 | Зачет |
2 | Информационные технологии в фармацевтическом маркетинге | 32 | Зачет |
3 | Конкурентные стратегии | 32 | Зачет |
4 | Стратегический менеджмент | 40 | Зачет |
5 | Операционный менеджмент | 40 | Зачет |
6 | Управление производственными процессами и качеством | 32 | Зачет |
7 | Логистика предприятия | 32 | Зачет |
8 | Маркетинговая стратегия | 40 | Зачет |
9 | Управление фармацевтическим маркетингом | 48 | Зачет |
10 | Управление продажами | 40 | Зачет |
11 | Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность | 32 | Зачет |
12 | Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных | 56 | Зачет |
13 | Организация и проведение маркетинговых мероприятий | 48 | Зачет |
14 | Организация и проведение рекламной кампании | 40 | Зачет |
15 | Интернет-маркетинг | 32 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 576 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего
часов |
Формы
контроля |
1 | Основные положения классического маркетинга | 48 | Зачет |
2 | Информационные технологии в фармацевтическом маркетинге | 56 | Зачет |
3 | Конкурентные стратегии | 64 | Зачет |
4 | Стратегический менеджмент | 64 | Зачет |
5 | Операционный менеджмент | 56 | Зачет |
6 | Управление производственными процессами и качеством | 64 | Зачет |
7 | Логистика предприятия | 64 | Зачет |
8 | Маркетинговая стратегия | 72 | Зачет |
9 | Управление фармацевтическим маркетингом | 56 | Зачет |
10 | Управление продажами | 64 | Зачет |
11 | Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность | 64 | Зачет |
12 | Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных | 56 | Зачет |
13 | Организация и проведение маркетинговых мероприятий | 56 | Зачет |
14 | Организация и проведение рекламной кампании | 64 | Зачет |
15 | Интернет-маркетинг | 48 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | Экзамен | |
Итого | 900 |
Осенние скидки до 1 декабря
Стоимость обучения
О программе
«Фармацевтический маркетинг» — курсы профессиональной переподготовки для руководителей аптечных сетей и отдельных аптек, медицинских представителей, сотрудников отделов маркетинга фармацевтических предприятий, менеджеров продуктовых линеек, бренд-менеджеров и маркетологов фармкомпаний в Челябинске. Обучение поможет освоить новые профессиональные компетенции в отрасли, приобрести новую квалификацию и получить диплом утвержденного образца. Без отрыва от работы и очных занятий — «АПОК» готовит специалистов в области маркетинга и фармации дистанционно.
Профпереподготовка — дополнительное образование. Курс направлен на формирование знаний и навыков в новой предметной области маркетинга, получение полного набора маркетинговых инструментов продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке и продвижения фармацевтического бизнеса в целом. Слушатели получают предметную подготовку и в сжатые сроки приобретают дополнительную квалификацию, уровень которой равнозначен уровню первого образования.
Профиль программы: углубленное изучение:
- современных маркетинговых стратегий и маркетинговых подходов к продвижению товаров в ассортименте аптеки;
- стратегий продвижения медицинских услуг и медицинского инструмента;
- типового аптечного ассортимента и особенностей потребительского спроса;
- методов разработки концепций бренда, инструментов аналитики фармрынка и пр.
Программа соответствует закону № 273-ФЗ «Об образовании», государственным образовательным стандартам, профстандартам 08.035 «Маркетолог» и 02.012 «Специалист в области управления фармдеятельностью»
Цели обучения
- Формирование компетенций, необходимых для разработки стратегий продвижения и реализации лекарственных средств, проведения маркетинговых исследований, изучения спроса, определения потребностей целевых потребителей фармацевтических препаратов, вывода на рынок новых продуктов и фармбрендов.
- Выполнение квалификационных требований. Окончив обучение, выпускники смогут работать на должности:
- руководителя отдела маркетинга, маркетолога фармкомпании;
- медицинского представителя;
- бренд-менеджера фармацевтической фирмы;
- менеджера по продуктовым линейкам;
- специалиста по маркетингу в здравоохранении и пр.
3. Получение диплома установленного образца. Подтверждает новую специализацию и дает право на работу в новой области маркетинга.
Лицензия на образовательную деятельность
В завершении обучения вам выдадут
Формат занятий
Форма обучения очно-заочная. Слушатели изучают теорию маркетинга в фармации с применением дистанционных технологий — через интернет. Доступ к учебно-методической базе открываем через личный кабинет на виртуальной площадке ДПО. Слушатели самостоятельно проходят программу и готовятся к аттестации, сдают контрольное тестирование и получают диплом по почте.
График занятий свободный. Учащиеся проходят профессиональную переподготовку в рабочее время или на дому — по мере занятости и интенсивности труда. Слушатели самостоятельно регулируют расписание занятий и срок прохождения тестирования, согласование с «АПОК» не требуется.
Преимущества дистанционных курсов
- Прием на курсы за 1 день — без набора группы.
- Гибкий график обучения.
- Скидки корпоративным заказчикам.
- Персональный куратор-консультант.
- Отправка диплома по всей России за счет центра.
Длительность обучения
Трудоемкость программы — от 576 часов.
Срок получения диплома — 1,5–3 месяца. Нужно быстрее? Расскажите о своей проблеме менеджеру по телефону 8 (351) 779-45-98. Вместе найдем оптимальное решение и поможем получить диплом быстрее.
Приобретаемые знания
- Позиционирование и продвижения фармбрендов;
- каналы дистрибуции фармацевтической продукции;
- ценовой анализ и ценовые стратегии в ассортименте лекарственных препаратов;
- каналы продвижения продукции аптеки и фармпроизводителя;
- структура коммерческого рынка фармацевтической отрасли;
- маркетинг рецептурных и безрецептурных препаратов и пр.
Требования к образованию
Принимаем на курсы слушателей имеющих или получающих высшее образование.
Документы для поступления
- Заявление;
- скан-копия диплома ВУЗа;
- скан-копия паспорта.
Стоимость профессиональной переподготовки по фармацевтическому маркетингу в Челябинске
Цена курса— от 29 990 руб. При направлении на обучение группы слушателей предложим скидку. Получите персональный расчет по телефону 8 (351) 779-45-98.
Рассчитать стоимость обучения
Преимущества АПОК
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (351) 779-45-98
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте