«Управление сестринской деятельностью» — курсы повышения квалификации в Челябинске
О программе
Центр дополнительного профобразования «АПОК» организует по специальности «Управление сестринской деятельностью» повышение квалификации в онлайн-формате. Наша академия обеспечивает законное обучение медицинских работников через интернет и выдает только легитимные итоговые документы.
Стандартные учебные планы в «АПОК» составлены методистами по квалификационным требованиям, ФГОС и рекомендациям Минздрава. Специалисты обновят знания по организации работы медсестер, а также изучат новые регламенты к профессиональной деятельности и освоят дополнительные методики работы.
Цели обучения
Курсы по организации сестринской деятельности позволят:
- получить удостоверение для подготовки портфолио к аккредитации;
- освоить новые требования к профессиональной деятельности;
- обновить компетенции и изучить новые трудовые функции;
- получить баллы по системе НМО;
- подготовиться к аккредитации, если сдать ее по портфолио не получится.
В завершении обучения вам выдадут
Формат занятий
«АПОК» организует профессиональное обучение медперсонала в Челябинске дистанционно. Каждый слушатель получает персональный аккаунт на сайте академии, где будут представлены профильные материалы и тематические пособия по управлению сестринской деятельностью.
Начать учиться можно в любой день сразу после оплаты обучения. Сайт работает круглые сутки, позволяя слушателям учиться в комфортное время. При наличии доступа к интернету заниматься можно из любой точки мира.
Итогом профессионального обучения становится онлайн-тестирование. На прохождение проверки знаний слушателям дается неограниченное количество бесплатных попыток.
Преимущества дистанционных курсов
- Собственный график и тем изучения дисциплин;
- бесплатные и неограниченные пересдачи;
- круглосуточная техническая поддержка;
- помощь личного менеджера до конца обучения;
- начало занятий в любой день;
- экономия — стоимость очных курсов выше.
Длительность повышения квалификации
Стандартный курс в «АПОК» длится 144 академических часов. Такая программа составлена по действующим стандартам, поэтому позволит полностью обновить компетенции и изучить новые методики работы. Также предоставляем услугу по составлению учебных планов по управлению сестринской деятельностью на заказ.
По приказу Минздрава для допуска к аккредитации специалисты должны пройти 144 часа обучения или более по программам повышения квалификации за 5 лет работы. Сделать это можно за один или несколько курсов.
Приобретаемые знания
Курс позволит обновить компетенции по следующим дисциплинам:
- обеспечение подразделений медучреждений ресурсами;
- организация деятельности медицинских сестер;
- контроль работы персонала младшего и среднего звена;
- актуальные вопросы сестринского ухода;
- новые регламенты по требованиям к планированию сестринской деятельности и другие темы.
Возможности трудоустройства
Завершив по специальности «Управление сестринской деятельностью» повышение квалификации на 144 часа, можно получить допуск к аккредитации. После проверки знаний разрешено будет продолжить работать в медучреждениях на должностях:
- старшей медсестры, акушера или фельдшера;
- заведующим отделением профилактики;
- главной медсестры, фельдшера или акушерки.
Требования к образованию
Если нужно пройти обучение для дальнейшей аккредитации, специалисту необходимо иметь:
- базовое среднее медобразование по акушерскому, лечебному или сестринскому делу;
- профессиональную переподготовку по профилю «Организация сестринского дела».
Для медиков с высшим образованием достаточно диплома о завершении магистратуры по направлению «Управление сестринской деятельностью».
Документы для зачисления
- Паспорт;
- документы о медобразовании;
- заявление на зачисление.
Стоимость повышения квалификации по программе «Управление сестринской деятельностью» в Челябинске
Цена на типовой учебный план от «АПОК» — 13 000 руб. Стоимость персональной программы вы можете узнать через форму-калькулятор на сайте академии. Предоставим скидку медицинской организации, если на любые курсы в академию будут отправлены сразу двое и более сотрудников.
Если хотите получить дополнительную информацию, звоните нам по телефону 8 (351) 779-45-98 и мы проведем бесплатную консультацию.
6 шагов, чтобы пройти обучение
- По номеру телефона 8 (351) 779-45-98
- По e-mail zayavki@apokdpo.ru
- Через форму обратной связи
- В онлайн-чате на сайте