Архивоведение — Профессиональная переподготовка в Архангельске
Отзывы наших учеников


О программе
Стоимость |
|
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Получаемый документ | Диплом государственного образца |
Обучение на базе | Высшее, среднее |
Формат обучения |
С применением дистанционных технологий |
Количество часов |
от 576 часов (от 3 месяцев) |
Ближайший набор группы | Март 2023 |
Квалификация |
Архивариус |
Профессия архивариуса — специальность в области делопроизводства, которая регламентируется профстандартами. Для трудоустройства сотрудником архива нужно иметь профильное образование. Учебный центр «АПОК» организует по специальности «Архивариус» переподготовку в дистанционной форме. Такие курсы позволяют получить законный диплома в короткие сроки для официального трудоустройства. При этом специалисты сохраняют заработную плату и место на нынешней работы в период обучения.
Курсы по архивному делу включают набор профильных тем, которые необходимы для освоения профессии. Наши учебные планы содержат полный набор дисциплин, которые позволят получить квалификацию архивариуса без затрат времени на общеобразовательные темы. Слушатели освоят ключевые компетенции и смогут официально работать в архиве.
Цели обучения
Профпереподготовка направлена на формирование компетенций архивариуса, что позволяет специалистам:
- освоить должностные обязанности и трудовые функции;
- получить легитимный диплом для трудоустройства;
- повторить особенности работы после длительного перерыва в работе;
- расширить компетенции сотрудника архива для совмещения должностей и так далее.
Итоговые документы
Этапы проведения курса «Архивное дело»
- по номеру телефона: 8 (800) 350-05-45 — звонок бесплатный;
- по e-mail: zayavki@apokdpo.ru;
- через форму обратной связи;
- в онлайн-чате на сайте.
Учебный план
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Введение в архивное дело | 40 | Зачет |
2 | Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела | 32 | Зачет |
3 | Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности | 64 | Зачет |
3.1 | Виды архивов и их функции | 16 | — |
3.2 | Основные организационные документы архива | 16 | — |
3.3 | Обязанности, задачи и права архивных работников | 16 | — |
3.4 | Оборудование архива, требования к помещениям | 16 | — |
4 | Организация текущего хранения документов | 72 | Зачет |
4.1 | Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов | 24 | — |
4.2 | Организация работы по учету, хранению и передаче документов | 24 | — |
4.3 | Составление описей дел | 24 | — |
5 | Номенклатура дел: правила формирования и оформления | 56 | Зачет |
5.1 | Правила формирования и оформления дел | 16 | — |
5.2 | Методика составления номенклатуры дел | 16 | — |
5.3 | Правила оформления номенклатуры дел | 8 | — |
5.4 | Порядок внесения изменений в номенклатуру дел | 16 | — |
6 | Определение сроков хранения документов и экспертиза ценности документов | 64 | Зачет |
6.1 | Хронологическо-структурная систематизация дел | 16 | — |
6.2 | Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов при определении сроков хранения
документов |
16 | — |
6.3 | Организация экспертизы ценности документов | 16 | — |
6.4 | Использование и учёт документов архива | 16 | — |
7 | Архив научно-технической документации | 40 | Зачет |
8 | Архив по личному составу | 48 | Зачет |
9 | Организация хранения электронных документов | 56 | Зачет |
9.1 | Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов | 16 | — |
9.2 | Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов | 16 | — |
9.3 | Учет и хранение электронных архивных документов | 16 | — |
9.4 | Особенности управления электронными архивными ресурсами организации | 8 | — |
10 | Организация электронного архива | 56 | Зачет |
10.1 | Программное и техническое обеспечение электронного архива | 24 | — |
10.2 | Технологии включения документов в информационную систему электронного архива | 16 | — |
10.3 | Электронный архив документов с электронной подписью | 16 | — |
11 | Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения | 40 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 576 |
- Документы установленного государством образца
- Получение налогового вычета
- Возможность пройти ускоренный курс обучения
- Никаких комиссий и доплат

В «АПОК» можно поделить стоимость курса на части и оплачивать обучение не сразу, а в течение 4, 6 или 12 месяцев. Наши партнеры — Сбербанк и Тинькофф дают слушателям рассрочку на любую программу в учебном центре. Методист расскажет про условия и поможет оформить заявку в телефонном режиме.
Рассрочка суммируется со скидками. Можете платить частями за обучение одного или сразу группы сотрудников.

Клиенты учебного центра «АПОК» получают выпускные документы после сдачи итоговой проверки знаний. Мы даем возможность бесплатно пересдавать аттестацию, что гарантирует получение документа об образовании.
Если клиент остается недоволен результатом, ООО «АПОК» вернет полную стоимость оплаты образовательных услуг.
По договору о предоставлении услуг каждый клиент может бесплатно получить консультационную поддержку.

«АПОК» помогает получить налоговый вычет на обучение. Это 13% от стоимости курса. Деньги можно вернуть из бюджета, если вы официально работаете и платите НДФЛ. Налоговая делает вычет только за курсы в центрах с образовательной лицензией — как у «АПОК».
После окончания обучения методисты пришлют все необходимые документы для вычета. А еще подробно расскажут, куда обращаться и как его получить

ООО «АПОК» проводит обучение во всех населенных пунктах Российской Федерации, благодаря использованию телекоммуникационных технологий.
Учебно-методические комплексы предоставляем слушателям через сайт дистанционного образования, а выпускные документы отправляем почтой или курьерскими службами доставки.
Возможен вариант очного обучения. По запросу организаций отправим группу преподавателей на объект клиента для подготовки специалистов по выбранной программе дополнительного образования.

В учебном центре «АПОК» слушатели занимаются самостоятельно. Вам не придется ждать набора группы. Занятия начинаются сразу после заключения договора. Набор слушателей проводим регулярно.
Все учебные материалы доступны на образовательном сайте, поэтому вы сможете учиться по собственному графику без привязки к общему расписанию.
Такой формат подготовки позволяет слушателям самостоятельно выбирать скорость обучения и получить выпускные документы в короткие сроки.

Академия «АПОК» автоматизировала образовательный процесс. Слушатели получают профессиональное образование без отрыва от работы — благодаря дистанционным образовательным технологиям.
Готовим специалистов через интернет. Сразу после подтверждения оплаты открываем доступ к электронной площадке ДПО. Учебные материалы, задания для самопроверки и экзамены — в личном кабинете на сайте. Учитесь когда удобно и где удобно — из любой точки России.
Особенности обучения по специальности «Архивное дело»
Формат занятий
Профессиональная переподготовка на архивариуса в «АПОК» проводится через интернет-портал. Мы создали образовательную платформу в полном соответствии с требованиями ФЗ-273. Это гарантирует законность обучения и качество подготовки специалистов.
Каждый слушатель курса получает персональный аккаунт после оплату обучения. Входить на сайт можно в любое комфортное время суток из любой точки мира. Для учебы достаточно иметь доступ в интернет.
На образовательном портале представлен комплекс пособий и лекций по специальности архивариуса. Специалисты сами изучают представленные материалы и сдают тестирование в конце профпереподготовки. Пересдачи бесплатные, а количество попыток не ограничено.
Преимущества дистанционных курсов
Онлайн-курсы в Архангельске подходят трудоустроенным специалистам. Вам не придется брать учебный отпуск или регулярно посещать занятия в центре ДПО после работы. Занятия через интернет проводятся в любое время, поэтому учиться можно из дома, на отдыхе, в поездках и так далее.
Другими достоинствами дистанционной профпереподготовки являются:
- отсутствие строгого графика и темпа обучения;
- экономия бюджета на образовании — очные занятия дороже;
- самостоятельный выбор места ежедневной учебы;
- возможность обращаться в техподдержку круглосуточно;
- не нужно ждать набора слушателей или конкретной даты начала курса.
Длительность переподготовки
Минимальное количество часов обучения указано в ФЗ-273. Срок переквалификации должен составлять не менее 250 часов. Также выделяются дополнительные 2 часа на проверку знаний.
«АПОК» составил готовый курс профессиональной переподготовки на от 576 часов. Это полная программа, составленная в соответствии с ФГОС и профстандартами.
Если обучение нужно пройти под определенные цели или по личным предпочтениям, можно заказать персональный курс. Наличие образовательной лицензии позволяет нам составлять программы с учетом пожеланий клиентов к учебному процессу. Методисты изменят объем часов на освоение профессии, название курса, список тем для изучения и другие параметры. Подробности уточняйте по телефону: 8 (800) 350-05-45.
Приобретаемые знания
По профилю «Дело архивное» профпереподготовка включает следующие темы:
- виды схем систематизации и классификации архивных дел;
- проведение экспертизы ценности бумаг в архиве;
- правила проверки документов, находящихся на постоянном хранении;
- режимы постоянного хранения документации в архиве;
- выявление и учет документов, требующих реставрации;
- мониторинг движения архивных документов;
- цифровизация бумажных документов и новые регламенты;
- порядок анализа архивных дел и составления описей;
- полистная проверка физического состояния документов;
- нормативно-правовые акты и новые требования к работе архивариуса, а также другие дисциплины.
Возможности трудоустройства
Диплом о профессиональной переподготовки по профилю «Архивное дело» позволяет специалистам законно работать на следующих должностях:
- архивиста (архивариуса) — специалист архива;
- сотрудника по документационному обеспечению;
- руководителем или заведующим структурного подразделения;
- документоведом или архивоведом.
Такие работники востребованы практически в любой организации, ведущей архив документов. Это могут быть:
- библиотеки и музеи;
- учреждения в сфере образования;
- государственные архивные фонды;
- правоохранительные органы и так далее.
Также специалисты востребованы в коммерческих учреждениях — банках, страховых компаниях, адвокатских конторах и других организациях.
Условия поступления
Требования к образованию
Минимальный уровень образования для переквалификации на архивариуса — среднее профессиональное по любому профилю. Если хотите сразу после переподготовки работать на руководящих должностях, нужно иметь любое высшее образование.
Документы для зачисления
В «АПОК» можно поступить дистанционно. Для зачисления достаточно отправить нам сканы удостоверения личности, заполненного заявления и диплома о базовой профессии. Мы принимаем цифровые копии по электронной почте или через мессенджеры.
Стоимость курса по программе «Архивное дело» в Архангельске
Обучение по типовой программе на от 576 часов стоит 29 990 руб. Цены курсов, составленных на основе пожеланий клиентов, рассчитываем персонально после согласования параметров профпереподготовки.
Действует система лояльности для организаций. Если компания отправляет в «АПОК» на любые курсы и программы обучения сразу 2-х и более работников, мы предоставим скидку в размере от 10%.
Остались вопросы? Бесплатно проконсультируем вас по телефону: 8 (800) 350-05-45.
Что говорят выпускники о курсе
Среди наших клиентов









